Что стоит у свадебного организатора?

Что стоит на телефоне у свадебного организатора

Увлечение мобильными приложениями в последние годы стало настолько массовым, что знакомство с новым приятелем зачастую начинается с вопроса: «А что у тебя стоит на телефоне?» и из ответа на этот вопрос мы узнаем о человеке больше, чем из длительной беседы тет-а-тет.

Мы считаем, что современный event-менеджер просто обязан идти в ногу со временем: во-первых, для того чтобы этим самым временем грамотно управлять, а во-вторых, чтобы сделать подготовку к свадьбе максимально удобной и приятной для Клиента. Так сложилось, что последние пару лет мы организуем свадьбы исключительно обладателям смартфонов.

В этой статье я расскажу Вам о том, какие мобильные приложения используют наши менеджеры в своей работе. Такая информация может быть полезна не только нашим коллегам-организаторам, но и всем, кто хочет оптимизировать свою ежедневную деятельность. Про привычные всем вещи типа почты, навигатора и мобильного приложения для интернет-банка рассказывать не буду.

Организация свадьбы с чего начать
Каждая молодая пара мечтает отметить вступление в брак сказочным праздником - таким, который станет фундаментом будущей счастливой семейной жизни. Поэтому подготовка к торжеству требует особого внимания. Итак, с чего следует начать планирование свадьбы, и какие основные моменты учесть?
1

«Photosynth»

Ни для кого не секрет, что многие рестораны не заботятся о том, чтобы наглядно представить на сайте свои интерьеры. Фотографии не всегда позволяют в полной мере оценить обстановку заведения, поэтому сотрудники нашего агентства используют приложение Photosynth для создания круговых панорам: 360-градусная панорама дает намного более четкое представление о месте, чем обычная фотография. За годы работы мы собрали большую базу ресторанов и, высылая Клиенту информацию о площадке, мы всегда предлагаем сначала ознакомиться с ее панорамой, а потом уже ехать смотреть своими глазами. Это позволяет Клиенту заочно отмести неподходящие варианты, а значит, существенно сэкономить свое время.  
«Photosynth»
2

«Notifyr»

Это приложение актуально для обладателей техники Apple (да простят меня обладатели техники иной) и позволяет оно видеть на Mac уведомления с iPhone от нужных программ. Мы можем получать SMS, уведомления из WhatsApp, Instagram и других приложений, не отвлекаясь каждый раз на телефон, и мгновенно реагировать на них. Это существенно ускоряет темп работы и позволяет фильтровать поток информации, который ежечасно обрушивается на свадебного менеджера. Кстати, начиная с версии операционной системы OS X Yosemite, данная функциональность становится базовой, и возможностей у нее будет еще больше. Эта новость нас, как продвинутых организаторов, очень радует.
«Notifyr»
3

«Календарь»

Наши Клиенты – занятые люди, заранее планирующие свои дела. В период подготовки к свадьбе будущим молодоженам следует не раз включать в свой график встречи со свадебным менеджером. Для того, чтобы это было проще делать, мы заводим для каждой пары свой календарь. Для организации каждой новой встречи мы создаем в нужном календаре «событие» и приглашаем на него виновников предстоящего торжества. Клиент, получив «приглашение» на свой мобильный, принимает его, и встреча фиксируется в его календаре. Все просто. Свадебному менеджеру, в свою очередь, не приходится беспокоить Клиента своим звонком-напоминанием накануне встречи: мобильное приложение сделает это само. 
«Календарь»
4

«Evernote»

Подготовка к свадьбе для агентства iMarry - это непрерывный мозговой штурм. Идеями по каждому мероприятию мы обмениваемся не только друг с другом (а над проектом у нас всегда работает целая команда), но и с нашими парами. Для каждой свадьбы мы создаем блокнот в приложении Evernote, и скидываем туда картинки, заметки и рисунки, отождествляющие наши идеи. Доступ к каждому блокноту имеет определенный круг людей. Таким образом, мы обсуждаем, расширяем и комментируем идеи друг друга. Одна голова хорошо, а пять – лучше!
«Evernote»
5

«Dropbox»

Популярность облачных сервисов растет с каждым годом. Сейчас существенной разницы между функциональностью сервисов подобного рода нет. Мы выбрали для себя Dropbox, который используем в первую очередь при работе со Сметой мероприятия и планом-графиком работ. В самом начале подготовки мы составляем для каждой пары предварительную Смету предстоящего мероприятия и помещаем ее на Dropbox. Пара получает ссылку на свою смету и в любой момент может отследить состояние дел по подготовке к свадьбе. По ходу работы координатор проекта заменяет в смете предварительные цифры реальными, и те пункты, которые уже проработаны, закрашиваются зеленым цветом. Так предварительная смета постепенно приближается к реальной. Другой документ – план-график работ - существует для того, чтобы сориентировать Клиента в объеме предстоящих встреч, обсуждений и согласований. Этот документ тоже изменяется в онлайн режиме, и каждый пункт плана имеет свой статус: “не выполнен”, “выполнен” или “ведется работа”. 
«Dropbox»

Итак, мы перечислили самые основные инструменты своей работы. Если статья была для Вас полезной и Вы узнали хоть что-то новое, мы очень и очень рады. Если Вы знаете еще какие-то полезные сервисы, которые могли бы быть применены нами в своей работе, пишите! Как известно, идеи – единственные вещи в мире, обмен которыми увеличивает наше богатство.

Схожие статьи